Отчет о результатах самообследования школы Саргая - 2022-1

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего общего образования.
Контингент обучающихся:
Уровни образования

Базовая школа

Саргаинский детский сад

Дошкольное образование

0

13

Всего по образовательной
организации
13

Начальное общее образование

16

0

16

Основное общее образование

21

0

23

Среднее общее образование

3

0

3

ИТОГО

40

13

55

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
Директор
общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
Совет учреждения
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
Педагогический совет
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
Общее собрание работников
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, СанПиН 2.4. 3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи», а с
01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». здоровья, основными образовательными программами по уровням,
включая учебные планы, календарный учебный график, расписание занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организуют
процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее
– советник по воспитанию).
Советник по воспитанию:
• участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в школе;
• организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ
воспитания;
• обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
• анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
• участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
• организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержке;
• участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных,
воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность различных
детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю
нагрузку с заместителя директора .
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования,
которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Детский сад посещают 14 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду сформирована 1 группа общеразвивающей
направленности.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Воспитательная работа в школе
Воспитательная работа в школе
Воспитательная работа в 2022 году в МКОУ «Саргаинская СОШ» проводилась в рамках модулей Рабочей программы воспитания:

инвариантных: «Классное руководство, Работа с родителями», «Курсы внеурочной деятельности», «Школьный урок»,
«Самоуправление», «Профориентация»;

вариативных: «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения», «Организация предметно-эстетической
среды».
Виды и формы воспитательной деятельности рабочей программы модулей воспитания конкретизированы в календарных планах
воспитательной работы НОО, ООО и СОО.
Цель воспитательной работы МКОУ Саргаинская СОШ личностное развитие школьников, проявляющееся:
 в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально
значимых знаний);
 в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
 в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на
практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел.
В 2022 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:
• тематические классные часы;
• участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов;
• участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;
• индивидуальные беседы с учащимися;
• индивидуальные беседы с родителями;
• родительские собрания
В 2022 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), по формированию здорового и
безопасного образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием
обучающихся и их родителей, привлекались субъекты профилактики: специалист ЦСПСиД, начальник и водители ПЧ п. Саргая,
инспектор по пропаганде БД, инспектор ГИБДД, инспектор ПДН, участковый уполномоченный, специалист ТО.
С целью повышения эффективности работы по профилактике негативных явлений в детской среде, педагоги ОО проходят курсы,
обучающие семинары и вебинары по различным темам.

В течение года проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению прав, обязанностей, видов ответственности за
ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, обучению и воспитанию несовершеннолетних. На общешкольных родительских
собраниях освещены вопросы обеспечения комплексной безопасности обучающихся, в т.ч. Интернет безопасность, формы оздоровления
детей в летний период и итоги оздоровительной кампании, итоги областной межведомственной операции «Подросток», «СПТ» и др.
Обучающиеся приняли участие в массовых мероприятиях:
- оперативно-профилактические мероприятия «Защита»
- профилактическая операция «Дети России - 2022»
- Акция «Внимание дети»
- Акция «Единый день профилактики»
- ЕДП «День правовой помощи детям»
- Крымская весна
- Масленичные гуляния
- Акция «За здоровье и безопасность наших детей»
-Единый День Здоровья
-Акция «Мир, труд, май – школьный двор прибирай»
-Акция «Своих не бросаем»
Эстафета-передача «Знамя победы»
-Митинг, посвященный ВОВ 1941 – 1945 гг.
-Акция «За чистоту родного края!»
- Акция «Обелиск»
-Декада правовых знаний
-День трезвости
-День защиты детей
-Праздник «День народного единства» и др.
- День Героя Отечества
- Традиционная легкоатлетическая эстафета Победы
- «Лыжня России»
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность ведется по общеразвивающим программам следующей направленности:
− общекультурное;
− общеинтеллектульное;

− социальное;
− спортивно - оздоровительное.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено направление- еженедельные информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов. Внеурочные
занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно. Первое занятие
состоялось 5 сентября 2022 года. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются
классные руководители
Всего внеурочной деятельностью в 2022 году было охвачено 100 % обучающихся.
Воспитательная работа в Детском саду
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
9
82
Неполная с матерью
2
18
Неполная с отцом
0
0
Оформлено опекунство
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
2
18
Два ребенка
5
46
Три ребенка и более
4
36
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в Детский сад.

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№ п/п
1

2

3

4

Параметры статистики

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

– начальная школа

18

20

16

13

– основная школа

21

18

23

23

– средняя школа

1

2

3

3

– начальная школа

0

1

0

0

– основная школа

0

0

0

0

– средняя школа

0

0

0

0

– об основном общем образовании

0

0

0

0

– среднем общем образовании

0

0

0

0

Окончили школу с аттестатом
особого образца:

0

0

0

1

0

0

0

0

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года (для 2020–
2021– на конец 2021 года), в том
числе:

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестата:

– в основной школе
– средней школе
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году
Не успевают
Переведены
Из них успевают
Окончили год
Окончили год
условно
Всего
Из них н/а
Всего
С
С
Классы
обуч-ся
отметкам
отметк
Кол-во
%
%
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
и «4» и
ами
«5»
«5»
0
0
2
3
0
0
3
100
0
0
0
0
0
0
3

5

2

40

2

40

1

20

0
0

0

0

0

0

16,67

0
0

4

6

4

66,67

1

16,67

1

0

0

0

0

Итого

14

6

35,56

6

52,22

2

12,22

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году
с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» понизился на 23,44% ( в
2021 году был 59%), процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 23,22 % (в 2016 был 29%), процент учащихся,
окончивших на «5», повысился на 0,22 процента (в 2021 – 12%).

Классы

5
6
7
8
9
Итого

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году
Не успевают
Из них
Окончили
Окончили
Переведены
успевают
год
год
условно
Всего
Из них н/а
Всего
С
С
обуч-ся
КолКолКол-во
%
отметками
%
отметками
%
%
%
Кол-во
%
во
во
«4» и «5»
«5»
6
1
16,67
4
66,67
1
16,67
0
0
0
0
0
0
1
1
100
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
7
87,5
1
12,5
0
0
0
0
0
0
0
0
3
1
33,33
2
66,67
0
0
0
0
0
0
0
0
5
2
40
3
60
0
0
0
0
0
0
0
0
23
12
55,5
10
41,17
1
3,33
0
0
0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» понизился на 11,5 процента
(в 2021 году был 67%), процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 8,17 процентов (в 2021 был 33%), процент учащихся,
окончивших на «5», повысился на 3,33 процентов (в 2021 – 0%).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году

Классы

10
11
Итого

Всего
обуч-ся

1
2
3

Из них
успевают
Колво

%

0
1
1

0
50
33

Не успевают

Окончили
полугодие
С
отметками
«4» и «5»
1
1
2

Окончили год

%
100
50
67

С
отметками
«5»
0
0
0

Всего

Из них н/а

Переведены
условно

Сменили
форму
обучения

%

Колво

%

Кол-во

%

Кол-во

%

%

Колво

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году уменьшилась на 17%
(в 2022 году был 50%) , а процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 17 процентов (в 2021 был 50%), процент учащихся,
окончивших на «5», составил на 0 процентов (в 2021 – 0%).
Результаты сдачи ЕГЭ 2022 года
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

2

0

0

0

Математика (базовый уровень)

0

0

0

0

Математика (профильный
уровень)

2

0

0

30

Физика

1

0

0

0

Биология

1

0

0

0

Обществознание

2

0

0

48,5

Итого:

2

0

0

0

Результаты сдачи ОГЭ 2022 года
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Математика

5

0

1

2

2

Русский язык

5

0

2

0

3

Обществознание

4

0

0

1

3

Химия

1

1

1

0

0

География

5

0

1

3

1

V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились
на работу

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву

2

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

0

2

0

0

Перешли
в 10-й
класс
другой
ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Год
выпуска

Всего

Перешли
в 10-й
класс
Школы

2020

4

2

0

2021

1

1

2022

5

2

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 31 августа 2017 г. По итогам оценки качества
образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, –
100 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 100 процентов.

VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 15 педагогов и 1 педагог в детском саду, из них 2 – внутренних совместителя и 2внешних совместителя. Из них 5 человек имеют среднее специальное образование и 11 человек высшее педагогическое образование.
В 2022 году аттестацию прошел 1 человек – на первую квалификационную категорию. С высшей квалификационной категорией 1
педагог, с первой категорией 5 человек.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
Объем библиотечного фонда 4680 единиц;
- учебники 1330 единиц;
- художественная литература 2717 единиц;
- справочная литература 170 единиц;
- электронных приложений к учебникам 56 единиц;
- научно-педагогической литературы 114 единиц;
Прочая литература 293 единицы
Книгообеспеченность (учебниками) – 100 процентов.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минобрнауки от 23.12.2020 № 766. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254»
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать образовательные программы. В Школе
специализированные кабинеты физики, химии, технологии, информатики. Оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок.
оборудование

имеются

школа

Персональный компьютер

7

Ноутбук

11

Планшетный компьютер

26

Интерактивная доска

1

Принтер

4

Проектор

2

Синтезатор

1

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности школы
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

42

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

человек

16

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

человек

23

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

человек

3

человек (процент)

23 (57,5% от 40 без 1 класса)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

26

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

15

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

60

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (базовая/профильная)

балл

База- 0, профиль 30

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от
общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

1 (20%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

30 (71%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

0 (0%)

− регионального уровня (в том числе очное участие)

0 (0%)

− федерального уровня (дистанционное участие)

0 (0%)

− международного уровня (дистанционное участие)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

1 (2%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от
общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

14 человек

15

Общая численность пед. работников, в том числе количество пед. работников:
− с высшим образованием

1

− высшим педагогическим образованием

8

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим образованием

4

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от
общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

− с высшей

1 (6%)

− первой

5 (33%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

− до 5 лет

0 (0%)

− больше 30 лет

8 (57%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

0 (0%)

− от 55 лет

8 (53%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

30 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

12 (40%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

40

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Инфраструктура

да/нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

26 (60%)

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.
3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.
Результаты анализа показателей деятельности детского сада
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Показатели

Единица измерения

Количество

человек

13

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

13

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое
организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

2

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

11

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек (процент)

8–12-часового пребывания

13 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:

человек (процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

4,2

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

1

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

человек (процент)

0 (0%)

с высшей

0 (0%)

первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек (процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

1 (100%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек (процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

1 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
человек (процент)
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

1 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

1/13

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете кв. м
на одного воспитанника

8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

0

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодѐжи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности
Составители:
Решеткова Е.В. – и.о. директора; Пономарева Т.Ю -заместитель директора по ВР.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».