Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Саргаинская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ «Саргаинская СОШ») СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МКОУ «Саргаинская СОШ» (протокол от 17.04.2020 г.) УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МКОУ «Саргаинская СОШ» Е.В. Воронина 17 апреля 2020 г. Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Саргаинская средняя общеобразовательная школа» за 2019 год Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации И.о.руководителя Адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты, сайта Учредитель Дата создания Лицензия Свидетельство о государственной аккредитации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение (МКОУ «Саргаинская СОШ») Воронина Елена Викторовна 623327, Россия, Свердловская область, Красноуфимский район, п. Саргая, ул. Школьная, 4 89086341314 sargay_sosh@mail.ru Муниципальный отдел управления образованием Муниципального образования Красноуфимский округ 1966 г. регистрационный № 15168 от 15.02.2012., бланк серия 66 № 0003142 регистрационный № 9287 от 12 декабря 2016 года. Свидетельство действительно до 15 января 2025 года. МКОУ «Саргаинская СОШ» (далее – Школа) расположена в п. Саргая. Большинство семей обучающихся проживают в Саргая, 5 человек проживает в д. Дегтярка. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Контингент обучающихся: Уровни образования Базовая школа Саргаинский детский сад Дошкольное образование 0 15 Всего по образовательной организации 15 Начальное общее образование 18 0 18 Основное общее образование 20 0 20 Среднее общее образование 1 0 1 ИТОГО 39 17 54 II. Система управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет Директор общее руководство Школой Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; Совет учреждения − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; Педагогический совет − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышения квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной Общее собрание работников организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, ФК ГОС среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, календарный учебный график, расписание занятий. Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС). Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 17 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду сформирована 1 группа общеразвивающей направленности. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: − диагностические занятия (по каждому разделу программы); − диагностические срезы; − наблюдения, итоговые занятия. Воспитательная работа в школе В 2019 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), по формированию здорового и безопасного образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей, привлекались субъекты профилактики: специалист ЦСПСиД, начальник и водители ПЧ п. Саргая. Проведены обучающие и практико-ориентированные семинары для учителей и классных руководителей «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика», «Профилактика девиантного поведения», «Организация и планирование работы с родителями по формированию ЗОЖ у обучающихся», «Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах». С целью повышения эффективности работы по профилактике негативных явлений в детской среде, педагоги ОО прошли курсы, обучающие семинары и вебинары по темам: «Антитеррор в ОО», «Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах» В течение года проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению прав, обязанностей, видов ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, обучению и воспитанию несовершеннолетних. На общешкольных родительских собраниях освещены вопросы обеспечения комплексной безопасности обучающихся, в т.ч. Интернет безопасность, формы оздоровления детей в летний период и итоги оздоровительной кампании, итоги областной межведомственной операции «Подросток», «СПТ» и др. Обучающиеся приняли участие в массовых мероприятиях: -ЕДП «Медиабезопасность» -ЕДП «День правовой помощи детям» -ЕДП «Здоровье и безопасность» -Единый День Здоровья -Акция «Открытка пожилому человеку» -Акция «Чистота – залог здоровья» -Акция «Бессмертный полк», «Чтобы помнили» -Митинг, посвященный ВОВ 1941 – 1945 гг. -Акция «За чистоту родного края!» - Акция «Обелиск» -Декада правовых знаний -День трезвости -День защиты детей -Акция милосердия «Семья помогает семье» -Праздник «День народного единства» и др. - День Героя Отечества - Традиционная легкоатлетическая эстафета - «Лыжня России» Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность ведется по общеразвивающим программам следующей направленности: − общекультурное; − общеинтеллектульное; − социальное; − спортивно - оздоровительное. Всего дополнительным образованием в 2018 году было охвачено 100 % обучающихся. Воспитательная работа в Детском саду Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 10 66% Неполная с матерью 5 34% Неполная с отцом 0 0% Оформлено опекунство 0 0% Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 4 27% Два ребенка 4 27% Три ребенка и более 7 46% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. IV. Содержание и качество подготовки Статистика показателей за 2016–2019 годы № п/п Параметры статистики 1 Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2018–2019 – на конец 2019 года), в том числе: 2 3 4 2016 год 2017год 2018 год 2019 – начальная школа 16 21 27 18 – основная школа 11 16 15 21 – средняя школа 2 2 1 1 – начальная школа 0 0 0 0 – основная школа 0 0 0 0 – средняя школа 0 0 0 0 – об основном общем образовании 0 0 0 0 – среднем общем образовании 0 0 0 0 Окончили школу с аттестатом особого образца: 0 0 0 0 0 0 0 0 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: – в основной школе – средней школе Профильного и углубленного обучения в Школе нет. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 учебном году Не успевают Переведены Из них успевают Окончили год Окончили год условно Всего Из них н/а Всего С Классы С обуч-ся отметкам Кол-во % % отметками % Кол-во % Кол-во % Кол-во % и «4» и «5» «5» 0 0 2 8 8 100 6 75 1 13 0 0 0 0 3 1 1 100 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 9 9 100 3 33 0 0 0 0 0 Итого 18 18 100 10 55 1 5 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 9% процентов (в 2018 был 46%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 5 процентов (в 2017 – 0%). Классы 5 6 7 8 9 Итого Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году Не успевают Из них Окончили Окончили Переведены успевают год год условно Всего Из них н/а Всего С С обуч-ся КолКолКол-во % % % % % Кол-во % отметками отметками во во «4» и «5» «5» 3 3 100 2 67,7 0 0 0 0 0 0 0 0 4 4 100 2 50 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 100 1 100 0 0 0 0 0 0 0 0 4 4 100 2 50 0 0 0 0 0 0 0 0 3 3 100 1 33 0 0 0 0 0 0 0 0 15 15 100 8 53 0 0 5 5 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 7 процентов (в 2018 был 46%), процент учащихся, окончивших на «5», составил на 0 процентов (в 2018 – 0%). Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2019 году Не успевают Сменили Из них Окончили Переведены Окончили год форму успевают полугодие условно Всего Из них н/а обучения Всего Классы обуч-ся С С КолКолКол% % % % Кол-во % Кол-во % % отметками отметками во во во «4» и «5» «5» 10 1 1 100 1 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 11 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 1 1 100 1 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году увеличились на 50% (в 2018 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было50%), процент учащихся, окончивших на «5», составил на 0 процентов (в 2018 – 0%). Результаты сдачи ЕГЭ 2019 года Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся получили 100 баллов Сколько обучающихся получили 90–98 баллов Средний балл Русский язык 0 0 0 - Математика (базовый уровень) 0 0 0 - Математика(профильный уровень) 0 0 0 - Физика 0 0 0 - История 0 0 0 - Обществознание 0 0 0 - Итого: 0 0 - 0 Результаты сдачи ОГЭ 2019 года Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся получили 100 баллов Сколько обучающихся получили «5» Сколько обучающихся получили «4» Сколько обучающихся получили «3» Математика 3 0 0 2 1 Русский язык 3 0 0 0 3 Физика 1 0 0 1 0 Химия 1 0 0 0 1 География 3 0 0 1 2 В 2019 году не было выпускников 11 - го классов. Основная школа V. Востребованность выпускников Средняя школа Перешли в 10-й класс другой ОО Поступили в профессиональную ОО Всего Поступили в ВУЗ Поступили в профессиональную ОО Устроились на работу Пошли на срочную службу по призыву Год выпуска Всего Перешли в 10-й класс Школы 2017 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2018 2 1 0 1 2 1 1 0 0 2019 0 0 0 0 0 0 0 0 0 VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 31 августа 2017 г. По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов средняя. По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 100 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 100 процентов. VII. Оценка кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 15 педагогов и 2 педагога в детском саду, из них 3 – внутренних совместителя и 1внешний совместитель. Из них 6 человек имеют среднее специальное образование и 10 человек высшее педагогическое образование,1 педагог обучается в УрГПУ. В 2019 году аттестацию прошел 1 человек – на первую квалификационную категорию. С высшей квалификационной категорией нет педагогов, с первой категорией 4человек. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: − на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; − создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; − повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: − образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; − кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: Объем библиотечного фонда 4432 единиц; - учебники 1100 единиц; - художественная литература 2700 единиц; - справочная литература 170 единиц; - электронных приложений к учебникам 56 единиц; - научно-педагогической литературы 114 единиц; Прочая литература 293 единицы Книгообеспеченность (учебниками) – 100 процентов. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 № 345. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. IX. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать образовательные программы. В Школе специализированные кабинеты физики, химии, технологии, информатики. Оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок. оборудование школа Персональный компьютер 7 Ноутбук 8 Интерактивная доска 1 Принтер 3 Проектор 2 Синтезатор 1 имеются В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: − групповые помещения – 1; − пищеблок – 1; − прачечная – 1; . При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности школы Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2019 года. Показатели Единица измерения Количество Общая численность учащихся человек 39 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 18 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 20 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 1 человек (процент) 15 (43% от 35 без 1 класса) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 16 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 16 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл - Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (базовая/профильная) балл - Образовательная деятельность Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 25 (58%) Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) 0 (0%) − регионального уровня (в том числе очное участие) 0 (0%) − федерального уровня (дистанционное участие) 0 (0%) − международного уровня (дистанционное участие) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) 15 человек 15 Общая численность пед. работников, в том числе количество пед. работников: − с высшим образованием 10 − высшим педагогическим образованием 8 − средним профессиональным образованием 5 − средним профессиональным педагогическим образованием 4 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) − с высшей 0 (0%) − первой 4 (27%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: человек (процент) − до 5 лет 2 (13%) − больше 30 лет 7 (47%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек (процент) − до 30 лет 1 (6%) − от 55 лет 7 (47%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 9 (56%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 2 (13%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,4 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 41 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет нет Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет да Инфраструктура − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке нет − медиатеки нет − средств сканирования и распознавания текста нет − выхода в интернет с библиотечных компьютеров нет − системы контроля распечатки материалов нет Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся. Результаты анализа показателей деятельности детского сада Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2019 года. Показатели Единица измерения Количество человек 15 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 15 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 0 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 15 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8–12-часового пребывания 15 (100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 5,2 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 2 с высшим образованием 0 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 0 средним профессиональным образованием 2 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 2 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (процент) 0 (0%) с высшей 0 (0%) первой 0 (0%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 0 (0%) больше 30 лет 0 (0%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 0 (0%) от 55 лет 1 (50%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, человек (процент) которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 0 (0%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 2/14 Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя нет инструктора по физической культуре нет учителя-логопеда нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете кв. м на одного воспитанника 7 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 0 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала нет прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности Составители: Поляков Ю.О., директор; Воронина Е.В., заместитель директора по УР; Чухарева А.В., заместитель директора по ВР. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)