Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости

_,___~
,е//*ї\>×

/1»­"

со глАсо вА но;

/'

Педагогическим советом
\1КОУ<<Саргаи|­некая СОШ»
п ротокол ль 8 от 29.06.2021

/1

,/›І­ Ё.
.' ,Г` `(*" И
“
1

54 К

1

\\

ї,»..__

г.~
`

'г

:__="×

77,1

'

›

"

\'.\

іиааорб

У

<

'

СОШ»

г1›|1І`2ШІ1ЄЗ<2Я

А­В.

\

г

­

.

`*~.Ё:1`ї­;›ї>*ЁЫг 29.06.2021

Положение

О

ФОРМИХ, ПЄРПОДПЧПОСТІІ Н ПОРЯЦКЄ
ТСК)'ІЦСІ`0 КОІІ'І`|70.ЧЯ уСҐІСВ2і€!\'І0С'І`І'1
и иромсщсгочной аттестации
обучающихся
ПО ОСНОВІІЬІМ ОбПІЄ0бР2\30В21'І`С.ПЬІІЫМ
ГІ|)0ГрИ1\ПІ211\'І

1.

Общие положении

Настоящее Положение о формах.
периодичности и порядке текущего
контроля
успеваемости н промежуточной
аттестации обучающихся в 1\/Іуннципальном
казенном
общеобразовательном учреждении
«Саргаинская средняя общеобразовательная
школа›››> разработано в соответствии
с Федеральньтм законом
от 29.12.2012 Ме 273­ФЗ
«Об образовании в Российской
Федерации». Порядком организации
и осуществілення
образовательной деятельности
по основным общеобразовательным
программам ~›
образовательным программам
начального общего. основного
общего н среднего
общего образования. утверэкденным
приказом Минпросвещения от
22.03.2021 М
115115. и Уставом 1\/1уннцнпального
казенного общеобразовательного
учреждения
«Саргаинская средняя общеобразовательная
школа>> (
ш кола ).
1.2. Настоящее Положение
определяет формы. периодичность.
порядок текущего
контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся школы но
основным образовательным программам
начального общего. основного
общего и
среднего общего образования.
а
также порядок ликвидации
академической
1.1.

­

ЗЗДОЛЖЄННОСТН.
1.3.

Т екущий

контроль

успеваемости

ЯІЗЛЅІЮТСЯ ЧЕІСТЫО СНСТЄМЬ1

н

результаты

В11уТр1'1ШКОЛЬНОГО

промежуточной

Ґ\1О1'111ТОр11І1ГЕ1

НЄ1П]ЭїІВЛЄН1*1Ю

«КЕІЧЄСТВО

ООРЄІЗОВЄҐГЄЛЬІ­1ОГО

ОО]Э213ОВ8ТЄЛЬНЫХ
рЄ'3уЛЬТЄ1ТЕ11\'11/1
,_

ПРОЦЄССЕ1»

ДОСТ1'1ЖЄН1*1Й

ОСВОЄНИЯ

11

ОТраЖЕ`11ОТ

ОО)/'ЧЁІЮЩІІХСЯ

ОСНОВНОЙ

уровня оощего образования.

В

КЕІЧЄСТВЕІ

111­1Е11`НОС'Г111<)1

СООТВЄ'ГС'ГВ1'111

ОО]Эа'ЗОВЭТЄЛЬ1­ІОЙ

ПрОҐ}7211\11\×1Ь1

аттестации

ООр21'3ОВ211'111$1

110

1­1Н,Ё1111311,11}”Ы."11>1~11:1\

С

1111211­11=1]Э}'Є1\'1ЫМ11

СООТВЄТСТВ)'Ю1ЦСГО

Текущий контроль успеваемости
и промежуточная аттестация
по отдельным
частям учебного предмета или
учебному предмету в целом. курсу.
дисциплине
(модулю) образовательной программы
проводятся в рамках часов. отведенных
учебным планом (индивидуальным
учебным планом) на соответствутощне
части
образовательной программы.
1.4.

2.

Текущий контроль успеваемости

2.1.'Гекущнй контроль успеваемости
обучающихся
систематическая проверка
образовательных ( Іебных) достижений
обучающихся. проводимая иедагогом в
ходе
осуществления образовательной
деятельности в соответствии с образовательной
программой
и
направленная
на
выстраиванне
максимально
*эффектявного
образовательного процесса в целях
достижения планируемых результатов освоения
основных
общеобразовательных
программ.
предусмотренных
федерацииными

_

;;:~;Тзгнными образовательными стандартами соо'гветствутощего уровня общего

­_

Ґїцізіёгтя.
1 1.

Тех; щий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
›
определения степени освоения обучающимися основной образовательной

­

программы соответствующего уровня общего образования в течение учебиогс
года по учебным предметам. курсам. дистиитлинам (модулям) учебного плане
образовательной программы;
коррекции рабочих программ учебных предметов. курсов. дисциплин (модулей) ъ
зависимости от анализа качества. темпа и особенностей освоения тгзученногс
матерт тат ад

­

предупреэкдениянеуспеваемости.

2.3.Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы.
исключением лиц. осваивающих основную образовательттую программу в форг
самообразования или семейного образования либо обучающихся по не иметощ
государственной аккредитации образовательной программе. 'зачисленных в школу дт
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическт
работником. реализующим соответствуютпую часть образовательной программ
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или)
темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебно
предмета.
курса.
дисциплины (модуля) с учетом
требований
фе;тера.и>ио
государственного образовательного стандарта соответствующего уровня обще
образования.
индивидуальньтх особенностей обучаюиитхся
класса.
со,'тер>каитн
образовательной программы. используемых образовательиых технологий в формах:
ги~тсьменной

работы

(тест. диктант. излоя<сние. сочинение. реферат. їг›ссе
контрольные. проверочиые. самостоятельные. лабораторные и практическщ
работы):
­ устного ответа. в том числе в форме опроса. защиты проекта. реферата
иди
творческой работы. работы на семинаре. коллоквиуме. практикуме:
­ диагностики
образовательных
дости>кений
обучающихся
(стартовой
промежуточной. итоговой):
~
иных формах. предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебных
планом).
2.5.Текущий контроль успеваемости обучающихся но учебным четвсртям и (ил
полугодиям определяется на основании результатов текущего контроля успеваемости
следующем порядке:
~

0

­ во 2­9­х классах по всем предметам:
по гюлугодиям ­ в І0­І І­х классах по всем предметам:

0

по предметам учебного плана

0

по четвертям

в

объеме не менее 0.5 часа

в

недслто.

2.6. Региональные диагностические работы. репетиииониое тестирование. всероссийскщ

проверочиые работы и другие мониторинговые исследования проводятся в полноту
соответствии с распорядительными документами и методическими рекомендациямт

соответствующего уровня

на

основании

распорядительного акта образовательной

организащнт. Отметки за данные виды работ
желанию обучающихся.

в

'электронный журнал выставляются ти

2.7. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебно
года осуществляется
балльного оценивания занятий обучающихся и
домани­1

заданий.

Основной формой текущего контроля успеваемости является моннтори
образовательных достижений обучающихся на выявление 11идивидуальной
динамики
начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей
и ниднвттдуаінни
достижений обучающегося за текущий н предыдущие периоды. Результаты
и динами
образовательных достижений каждого обучающегося фикеирут­отся
педатотнчсскт
работником в листе индивндуальных достижений по учебному предмету.
2.8. Текущий контроль успеваемости во втором н последутощнх
классах осутнествцтяел
по пятибалльной системе оценивания. Для письменных
работ. результат ирохождети
которых фиксируется в баллах или иных значениях. разрабатывается
шкала перерасче
полученного результата в отметку по пятттбалльной
шкале. Шкала перерасче
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий.
времени выполнения работы и инт
характеристик письменной работы.
2.9. Отметки
по
установленным
формам
текущего
контроля
успеваемое
обучающихся фиксируются педагогическим работником
в журнале успеваемости
дневнике обучающегося в сроки н порядке. предусмотрститые
локальным нормативнь
актом школы.
2.9.1. За устный ответ отметка выставляется
учителем
классный электронный журнал и дневник обучающегося

в

ходе урока

и

заносится

в день получения отметки.
2.9.2. За письменную работу отметка выставляется
учителем в классный журнал в течент
трех дней после
роведення за исключением:

отметки за сочинение. изложение по русскому языку
и литературе в 5­9 классах
и
позднее чем через неделю после их проведения:
­ отметки за сочинение в 10­І І классах
по русскому языку н литературе
не более чет
через 14 дней.
­

­

­

сочннетите. изложение и диктант с грамматнческим
заданием в журнал успеваемости
выставляются две отметки через дробь.
2.9.3. Отметка в рамках текущего контроля
может быть поставлена не только
еднновременный ответ или работу (когда на проверку
отводится определенное время). н
н за рассредоточенный во времени.
т.е. за сумму ответов. данных учеником
протяжении урока или уроков.
2.9.4. На уроках физической культуры при
наличии у обучатощетося справки
перенесенном заболевании и последующем освобождении.
оценивание проходит
­ за

'

1

и

основании критериев. указанных в приложении к
данному положению по предмет;
Запись н/а (не аттестован) или осв. (освобожден) за четверть/полугодтте
не допускается.
2.9.5. По курсу ОРКСЭ вводится безотметочное обучение.
Применяется зачетная систем
(<<зачет››_ <<незачет>›). Объектом оценивания по
данному курсу становится нравствеииая
культурологическая компетентность ученика. рассматрнваемые как универсальиа
способность человека понимать значение нравственных норм. правил морали.
веры
религии в жизни человека. семьи. общества. воспитание потребности
к духовном
развитт­но. которая проводится в виде проведення сттстематизттрованных
упражнений
тестовых заданий разных типов.
2.9.6. При изучении курсов. предметов по выбору обучающихся на
изучение которых
отводится 34 и менее часов в год. применяется зачетная (<<зачет>>. <<незачет››)

оценивания как оценка усвоения учебного материала.

СІМШ1

2.10. Текущий

контроль
успеваемости
по
итогам
четверти
осуществляет
седъагогическттм работником. реалт~т'зу1оииттм соответствующую
часть образовательти
ііііїрг­.:­.:ьт. самостоятельно в форме письменной работы ('=
диктант. и'зло›кети
­с чяненхе. гс­:~.тп.тексная или итоговая контрольная
работа).

2,11.Ёе;:їсг:іческттй работник. проводящий текущий
контроль
успеваемост
іїесіечхззет повторное написание письменной работы обучающимися.
получившим

ггг;;:~в.іетзорите.тьную оценку за четвертную письменную
работу. и проведение текуще
ьдонтўатя успеваемости по итогам четверти для
отсутствовавших ранее обучаюиитхся.
2.12. В целях создания условий. отвечающих фи'зиологическим
особет­июстям учатиихс
не допускается проведение текущего контроля
успеваемости:
­ в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школ ьт:
в первый учебный день после длительного
пропуска 'занятий для обучающихся. не
посещавщнх занятия по уваэкитецтьной причине.
Не допускается проведение более:

­

~ одной контрольной (проверочной) работы

в

день

в

начальной школе:

­ двух контрольных (проверочных) работ в день в средней

и старшей школе.
контроль успеваемости обучающихся. нуэклаюиитхся
в
дтлительно
лечении. для которых организовано освоение
основных общеобразовательттых програм
на дому. осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленны
формам текущего контроля успеваемости обучающихся
фиксируются в журнале обучент
на дому.
2.14. Текущий контроль успеваемости
обучающихся. нуэкдаютинхся в длпте;тыто
лечении, для которых организовано освоение
основных общеобразовательных программ
медицинской
организации.
осуществляется
данной
организацией.
Рсзуцтьтат
успеваемости подтверждатотся справкой об
обучении в медишитской организации
учитываются в порядке. прслусмотрститом дюкальиым
нормативным актом тикодтьт.
2.І5.Текущий контроль успеваемости в рамках
внеурочной леятельности оире;те_'тятс
моделью. формой оргаги­­тзашти занятий и
особенностями выбранного направлени
внеурочной деятельности в соответствии
с рабочей программой курса
внеурочио
деятельности. основной образовательной
программой соответствующего уровня общег
образования.
Оненивание
планируемых
ретудтьтатов
внеурочной
деятсльност
обучающихся осуществляется в порядке и
на условиях. установленных ;1ока_:иитыг
нормативным актом школы.
2.16. Отметки за четверть по каждому учебному
предмету. курсу. дисцнптитне (модулю)
и ным видам учебной деятельности.
предусмотренных учебным планом. определяются
ка
среднее арифметическое текущего контроля
успеваемости. включая четвертиут«
письменную работу. н выставляются всем обучаюиитмся
школы в журнал усисвасмостт
целыми числами в соответствии с правилами математического
округцтетитя.
2.17. Обучающимся.
пропустившнм по уваэкительной причине. подтверэкдениоі
соответствующт1ми документами. более 50 процентов учебного
времени. отметка 'эт
четверть не выставляется или выставляется на основе результатов
письменной работы илт
устного ответа педагогичсскому работнику в формах. т1рсдтусмотретнтттых
;1.тя текутистт
контроля успеваемости. по пропущенному материалу. а также
ре'зульта'гов четвсртноі
письменной работы.

2.13. Текущий

:_

П0рЯД0}(

І

.._,__\_,.­`~.

`1ъ.:ь_ _:
~

~

0

Ф

­\< ~~.­~;.›­&.
..\..\1»_­.

"

с

їЗНПЯ

ОТХІЄТОК

ПО

рЄ'3}"ЛІэТЁ1Т2`1Н

ТСК)”ІЦЄІ`О

КОІ'І'І`р0Л5І

обучающихся. пропустивщих
по
ува›ктггельной
прнчти
:::;Тзе:>г­сдетаной соответетвующими
документами. 2/3 учебного времени (при зи
згеоїходимьт контрольные работы не были
выполнены дистанциои но н сдан
учителю). текущий контроль осуществляется
в индивидуальном
порядке.
соответствии с нндивидуальным графиком.
соглаеованньтм с педаготически
советом и родителями (законными представителями)
обучающнкся:
отметки обучающихся за четверть/полугодие
вьтставляются на основант
результатов текущего контроля успеваемости.
осуществляемого потемно/поурочи~
за 3 (три) дня до начала каникул или
начала промеэкуточиой/тттоговой аттестации:
при выставлении четвертной отметки
(2­9 классы) или полуго;1овой отметки
(І()­І
классы) учитель руководствуется
средним баллом. полученным по
итога
четверти. полугодия. а также учитывает
средний балл вьитолиеиия коитрольиы
работ в рамках текущего контроля
в течение четверттт/полугоднтя:
­ отметка <<5›> выставляется
при среднем арифметическом с 4.5
и более:
­ отметка <<4>> выставляется
при среднем арифметическом с 3.5
н более:
­ отметка <<3›› выставляется
ири среднем арнфметттческом с
2.5 и более:
­ отметка <<2>> выставляется при
среднем арнфметичсеком менее
2.5.
четвертиые/полугодовые отметки
выставляет учитель­предметннк_
ведущн
учебный предмет в данном классе.
с учетом: не менее трех
отметок в четверти и
предмету с недельной нагрузкой
час. не менее щести отметок
в четверти гт«
предмету с недельной нагрузкой
от двух н более часов. не менее итести
отметок
полугодии по предмету с недельной
нагрузкой один час. не менее восьми
отметок
полугодии по предмету с недельной
нагрузкой от двух н более часов:
в отношении обучающихся.
пропустивитих 2/З учебного времени
без ува›ктггеітьноі
причины. может быть предусмотрена
не аттестация (н/а). Текущий
контроль такнг
Об}'ЧШОІЦНХСЯ
5

:­Тао ;;;еэа,:;:

І

т

Ф

ОС)'ІІ[СС'|`В.*ІЯС'І`СЯ

иидттвидуальным

графиком.

В

ІІІІ,'[ІІІ3Н,'[}

ЦЬІЬІІЮХІ

согласованным

ІІОрЯ,'[І(С.

В

С()()'І`Р›С'І'С1`НІІІІ

к

педагогттческнм советом
родителями (закот­н~тьи×н~т представтттелямтт)
обучающихся с последующей
сдачеї
пройденного учебного материала:
с
целью
улучшения
отметок
за
четверть/полут*одтте
предусмотренг
предварительное выставление отметок
с

т

Ф

но ка>т<,ітому иредтмету учебного

иітана тп 2
(две) недели до начала каникул
с обязательным нит|›ормнрованием
под по,'тнист;
родителей (законных представителей)
о наличии или отсутствии
задолэкеиностей
по предметам. Предварительные
отметки в журнал не фиксируются.
а сообщатотся
классному

руководителю каждым педагогом~предметииком.
Педагог вправе дать
возможность обучатощемуся исправить
отметку за четверть в течение оставитстося
до конца четверти/полугодия времени.
но не позднее. чем за три дня до окоичєнннт
аттестационного периода.
3.

Промежуточная аттестация обучающихся

3.1. Промеэкуточная

­

аттестация
установление
уровня
освоения
основной
образовательной программы общего образования
соответствующего уровня. в том числе
отдельной части или всего обьема учебного
предмета. курса. дисципцниты (модтуцтя)
образоватепытой программы.

3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется

В

ЦЄІІЯХЅ

объективного установления фактического уровня освоения образовательної
программы и достижения результатов освоения основной образовательиоі
программы:
. еоотнесения результатов освоения образовательной программы с требованнямт
федеральных государственных образовательных стандартов соответствующегт
уровня общего образования:
­ оценки достижений конкретного обучаюшегося позволятоитей выявить пробелт
в освоении им образовательной программы н учитывать 11идивидуалытьв
потребности обучающегося в образовании:
­ оценки динамики индивндуальных образовательных достижений.
3.3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со вторс
­

класса.

3.4.Промежуточная аттестация проводится но итогам учебного года по каждто
учебному предмету. курсу. дисциплине (модулю) н иным видам учебной деятельнос­
предусмотренным учебным планом.
3.5. Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
педагогнческ
работником. реалнзующнм соответствутощую часть образовательной програмк
самостоятельно

форме

годовой

письменной работы (тест. Іии<таит. изложен
сочинение. комплексная или контрольная работа. защита проекта) и годовой отметки
учебным предметам. курсам. дисциплинам (модулям) н иным видам учебн
деятельности. предусмотрен ным учебным планом.
3.6. Промежуточная
аттестация
обучающихся осуществляется
по
пятибалльн
системе оценивания. Для письменных работ. результат прохождения котор
фиксируется в баллах или иных значениях. разрабатываетея ци<а_гта перерасти
полученного результата в отметку по пятибаллытой шкале. Шкадта нерерасчк
в

разрабатывается с учетом уровня сложности заданий. времен н выполнения работы
характеристик письменной работы.

н

ин

3.7.Отметкн
за
годовую
письменную
работу
обучающихся
фиксируют
педагогическнм работником в журнале успеваемости н дневнике обучатощетося в срокт
порядке. предусмотренном локальным иорматнвным актом нткоцты. За еочннеи
издтожет­нте н диктант с грамматттческнм заданием в журнал успеваемости
выставцтятот
две отметки через дробь.
3.8. Педагогический
работник.
осуществляюцитй
промежуточную
аттестаии
обеспечивает повторное написа1~нте письменной работы обучатотннмнся_ по:­тучивтии
неудовлетворительную оценку за годовую пнсьменнуто работу. н проведтен
промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавтиттх рат
обучающихся.

3.9. В целях создания условий. отвечающих физиологическнм особенностям учащих
при промежуточной аттестации но учебным предметам. курсам. днснтнтіитнам (м<›;тул>тм

иным видам учебной деятельности. предусмотреттным учеоным планом. не ітоиускает
проведение более:

­одной письменной работы

­ двух

в

день

в

начальной школе:

письменных работ в день в средней н старшей школе.
3.10. Обучатощнмся. достигшим вьтітатоцнтхся успехов в изучении учебных предметт
курсов. дисциплин (модулей) учебного плана (победители предметных олимпиад

регионального
участвовавших

федерального

рных

команд

Российской <І›е,1еращ
международных олтиунтнадах по общсобразовательным нредтмстам)
качестве результатов промежуточной аттестации по предметам учебного пла
соответствующего уровня образования могут быть зачтены внеучебныс образовательн
достижения:
3.! І. Промежуточнуто аттестацтно обучающихся. нуждатощнхся в длительном лечеит
и

уровня_

в

для которых организовано освоение основных общеобразователытых программ на
док

осуществляют педагогические работники школы. Отметки по устаиовлеиным форм
промежуточной аттестации обучатощнхся фнкснрутотся в журнале обучения на дому.

3.12. Промежуточная аттестация обучатощнхся. нуждатоцитхся в длнтелы~1ом
лечении.
которых
организовано освоение основных
общеобразовательных
программ

;1

медицинской
организации.
осуществляется
данной
организацией.
Результа
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской
организации
учитываются в порядке. предусмотренном законодательством РФ
н
локальтн
нормативным актом школы.
3.13.Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности
онрс,тс.тятся
моделью. формой организации занятий и особенностями выбранного
направлен
внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой
курса внеурочн
деятельности. основной образовательной программой соответствутощего
уровня обще
образования.
Оценивание
планируемых
результатов
внеурочной
деятельиос
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях. установленттых
.токальтн
нормативным актом щколы.
3.14. Годовые отметки по каждому учебному предмету. курсу.
дисциплине (моцуцно)
иным видам учебной деятельности. предусмотренных учебным
планом. опрсдецинотся к
среднее арифметическое четвертных отметок н отметки
по результатам годовт
письменной работы. выставлятотся всем обучатонтнмся нткоцты
в журнал успеваснос
целым и числами в соответствии с правилами математттческого
округлсння.
3.15. Обучатощнеся. освонвщне

в полном объеме содержание образовательной програму
общего образования (по уровням образования) текущего учебного
года. на основали
положительных результатов. в т. ч. н итогов промежуточной
аттестации. переводятся
следующий класс (на уровень образования).
3.16. Обучатощнеся. не прошедшие промежуточной
аттестации но уважнтечьиь
причинам или иметощие академическуто за;толже|~итосгь. переводятся
в

условно.

сле,т1)тонитй кла

3.17. І­Іеудовлетворнтельная годовая отметка по учебному
предмету. курсу. дисцнплтн
(модулю) н иным видам учебной леятсльностн в журнал успеваемости
не выставляется.
3.18.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации
по одному н;

нескольким учебным предметам. курсам. дисцнгтлтнтам (модулям) н иным видам
учсбги
деятельности. предусмотренным учебным планом. или непрохожденне промежуточти
аттестации
при
отсутствии уважительных
причин
признатотся
академнческт
задолженностыо.

Промежуточная

государствеиная итоговая аттестация '›кстсрн<›в
4.І.Лнца. осванватощне основиуто обитсобразователытуто программу соответствутотце
4.

и

уровня общего образования в форме самообразован1тя. семейного образования лит
обучавщиеся но ие имеющей государственной аккредитации образовательной программе

вгтраве проттттт экстерном ттромеэкуточттуто
и тосударствсниуто итоговуто
аттсстаии

школе.

4.2. Родители

(законные представители) иесоверщениолстних
обучатощихся вщ
выбрать школу для прохождения аттестации
на один учебный год. т­та весь
пер
получения общего образования либо
на период прохоэкдеиия конкретной
аттестаитит.
4.3. При ттрохоэклении аттестаитттт
зкстерны иозтьзутотся акалемичсскими
нраву
обучатощихся тто соответствутощей
образовательной программе. в том
числе вщї
принимать участие в олимпиаде школьников.

4.4. Сроки ттодачтт заявления
о прохо>кдении ттромеэкуточной
аттестации 'экстериок
также

порядок возникновения. изменения
и прекращения образовательных
отнощенн
экстернами устанавливается локалытьтми
норматттвиымн актами итколы.
4.5. Школа утверждает график
прохо>кдения промежуточной аттестации
'ткстерн
который предварительно согласует
с экстерном ттли его родителями
(закониь
представителями). Промежуточная
аттестации экстернов проводится
по не более один
учебному предмету (курсу) в день.
4.6.До начала промежуточной
аттестации акстерн мо>кет получить
консультантно
вопросам. касающимся аттестации.
в пределах двух ака,:темических
часов в соотвстстви
трафиком. утвер>кленным приказом
о зачисцтсиии акстсриа.
4.7. 'дкстерн имеет право
на зачет результатов освоения
учебных предметов. курс
дтисциплин (модулей). практики.
дополнительных образовательных
программ в ин
организациях.
осуществлятощих
образовательнуто
деятельность.
в
поряд
предусмотренном законодательством
РФ и локацтьиым нормативным
актом тикодты.
4.8. Промежуточиая аттестация
зкстериа осутиествлястся ттедтатогттческим
работ­иикт
реализутощим соответствутощуто
часть образовательной программы.
самостоятелыто
сроки и формах. установленных
приказом о зачттслетнти зкстерна.
4.9. Результаты промежуточной
аттестации экстернов фикснрутотся
педагогическти
работниками в протоколах.
которые хранятся в _:итчном
дсдтс
'›кстериа вместе
титсьменньтми работами.
4.10. На основании протокола
проведения промеясуточной
аттестации зкстериу выдает
справка с результатами прохождения
промеэкуточной аттестации
тто образоватсдтыи
программе соответствующего
уровня общего образования
по форме согласт
ирило›кенито к настоящему ІІоло>ксиито.
4.11.Неудовлетворительные
результаты промеэкуточттой
аттестатити тто одтному и.<
нескольким учебным предметам
курсам. дисциплинам (моду.ттям)
и иным втштм учсбтн
деятельности. предусмотренным
учебным ттланом. или непрохоъкденне
промеэкуточис
аттестации
ттртт
отсутствии уважтттельньтх
причин
прт~тзнатотся
академическс
задол же н н остьто.
4.12. Обучатощиеся по общеобразовательной
программе в форме семейного образовали:
не ликвидттровавшие в установлет­итые
сроктт академической задолжсттности.
ттро;то_т›т<ак
получать образование в школе в
соответствии с законодательством РФ
и лока_чытым
нормативньтмтт актами школы.
4.13. Проме>куточная

государственная итоговая аттсстацття могут
провоціиггься в тсчеии
одного учебного года. но не должны совпадать
по срокам.
4.14. Срок ттодачи заявления т­та зачисление
в школу для прохо;т<;1еттия
государстветтнот
итоговой аттестацт­и~т составляет:
тт

­

по образовательным программам основного общего образования ­ не менее чеь
за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку
но не позднее

~

І

марта:

по образовательным программам среднего общего образования ­ ие менее чем за
две недели до проведения итогового сочинения (изложения). но ие позднее

І

февраля.

4.15. 'Экстерны допускаются к государетвенной итоговой аттестации по образоватецтьнь
программам основного общего образования ири условии получения на промеэкуточть
аттестации отметок не ниже удовлетвортттедтытых. а также иметощие резудтьтат <<зачет››

итоговое собеседование по русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательнь
программам среднего общего образования при условии получения
на промеэкуточти
аттестации отметок не ниже удовлетворитезтьньтх. а такэке иметощие
результат <<зачет››
итоговое сочинение (излоэкеиие).
4.16. Государственная итоговая аттее'гация экстернов осуществляется
в иорядт
ановлен ном законодательством.
5.

Ликвидация академической задолженности

5.1.Обуча1ощиеся

экстерны_ иметощие академическуто =:адтол>кет(ность. вира
пройти промежуточную аттестащио по соответствутони1м учебному
предмету. курс
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки. определяемые
ириказои дитрек­то
школы на основанни рещения педагогического совета. в пределах
одного года е момеи
образования академической задол>кенности. В указанный период
не вклточатотся вреъ
болезни обучатощегося.
5.2. Обучатощиеся и экстерны обязаны ликвидировать
академическуто задол›кенность
учебньии предметам. курсам. дисциплинам (модулям) в установлен)тые
щ коиой сроки.
5.3.Для проведения промежуточной аттестации во второй раз
приказом ,їитректод
школы создается комиссия. которая формируется по предметному
принципу из не мен
трех педагогических работников. с учетом их занятости. Персональный
состав комисст
утвер>кдается приказом.
и

1

5.4.Ликвидация академической задолэкенности осутиествдтяется
которых была организована промежуточ ная аттестация.

в

тех

же формах.

5.5. Результаты ликвидации академической задолэкен ности
по соответетвутощеь1у учебном

предмету. курсу. дисциплине (модулю) оформляются протоколом
комиссии. І`Іротоколы
комиссии с результатами ликвидгииит академт(ческой задолэкеттности
обучатощихея
хранятся у заместителя директора но учебной работе. Протоколы
комиссии с
результатами ликвидации академической задолэкенности іэкетернов
хранятся в личном
деле 'экстерна вместе с письмеииыми работами.
5.6.
Полоэкительные
результаты
ликвидации
академической
задтолэкенноет

обучающихся

успеваемости

(]ии<сирутотся

ответственным

педагогичееким

работником

в

>куриа;

порядке. предусмотренном настоя1.цнм Поло>кением.
5.7. Обучатощиеся
не ликвидировавщне
в
установленные сроки академическс
задолэкенности с момента ее образования. по усмотрению их родителей (закониь
в

представителей) оставляются на повторное обучение. переводятся на обучение г
адаптированным образовательиым программам в соответствии е рекомеицнития»
психолого­медико­педагогической комиссии либо на об}"ЧСШ10 ГЮ ННіи1в11,'1уа.'11›1Ю)
учебному плану.

Повторное обучение обучающихся в связи с 1псаттсстаиисй
6.1. Обучатощиеся могут быть оставлены на повторное обучение по заявлент­но роднтес
(законных представителей) только при условии наличия не ликвндированных
установленные сроки академических задолженностей. а не на основании:
6.

0

мнения родителей (законных представтттслсй) о том. что рсбенок ис освь
программу
обучения
по
учебному
11редмсту/частт1
образоватсдты
программы/образовательной программы по причине большого числа нронуст
уроков/дней:

пропуска уроков/дней по ува>кительиой и 1теуважтггельной причине.
6.2. Обучатоннтеся І­ го класса могут быть оставлены на повторный
годъ обучсии:
соответствии с рекомендатнтями псттхолого­ме,111ко­пе,*тагогической комиссии
согласован ито с родителями (закон н ымн нредставтттелями):
с согласия родителей (законных представителей)
в соответствии с мотнвнроваин
заключением педагогического совета ОО о неусвоенин обучатотинмся
программы
0

класса.

7.

Порядок внесения изменений и (или) дополнений

в Полояссннс
8.1. Положение обсу>кдается и принимается на Педагогичсском
совете и у'гверя<,1ас

распорядительным актом образовательной организации.
8.2. Настоящее Поло>кение может быть изменено и (или)
дополнено в соответствти
вновь изданнымн нормативными документами и актами муииитнтадтытого.
региона;и.ис
федерального органов управления образованием. Изменения н
(или) дополнения внося
в Поло>кенне в соответствии с п.8. І.
8.3. Внесенные изменения и (тннт) дополнения вступатот
в силу с учебного го
следующего за годом при иятия решения о внесении изменений и
(или) дополнений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».